Найти гостиницу в
по цене руб за номер.
   Главная     Регистрация     Партнерам     О проекте     Экспорт     Рассылка      Каталог гостиниц  
    среда, 26 мая 2010
Поиск по сайту: 
   Архив по дате:  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ
 
Рубрикатор
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Гостиницы России
Гостиницы ближнего зарубежья
Гостиницы за рубежом
Конференции, выставки
Интересное в мире
Профессионалы гостиничного бизнеса
Все новости

 

Интересное в мире: Разное

Как вести себя при поездке в такси

Каждый человек время от времени сталкивается с необходимостью поездок на такси. Это очень удобно, ведь клиент, воспользовавшийся услугами службы такси, будет доставлен к месту назначения своевременно и с комфортом. Поездка гарантированно будет безопасной, благодаря опытному водителю профессионалу и автомобилю, который перед каждым выходом на рейс проходит обязательный технический осмотр мастерами на предмет исправности.
Но, в отдельных случаях, во время путешествия на такси, без конфликтных ситуаций не обойтись, впрочем, как и в любой области сферы услуг, поскольку здесь ключевая роль отведена человеческому фактору. Зачастую, в подобных ситуациях обвиняют водителя, аргументируя излюбленной фразой современного менеджмента «клиент всегда прав». Безусловно это так, при условии, что клиент не спровоцировал конфликт собственноручно.
Во избежание таких неприятных моментов, оставляющих неприятный осадок для всех участников конфликтной ситуации, клиенты должны быть осведомлены о нескольких основных правилах поведения в такси. Ведь, правила поведения и хорошего тона приветствуются во всем современном мире. Несмотря на то, заплатили вы за услугу или нет, вести себя нужно подобающим образом, тем самым вы сделаете поездку безопасной и комфортной. Если придерживаться этих нехитрых рекомендаций, поездка несомненно оставит только приятные впечатления, как пассажиру, так и водителю такси. Так почему бы не сделать эту поездку приятной?
Основными общепринятыми правилами поведения в такси являются следующие:
- Необходимо обязательно пристегивать ремни безопасности. Даже при условии многолетнего опыта и высокого профессионализма водителя, иногда на дороге все же происходят сложные ситуации, поэтому не стоит злоупотреблять элементарными правилами безопасности. Если пристегивать ремни безопасности нет желания, в таком случае, пассажиру лучше разместиться на заднем сиденьи. Это позволит водителю лучше сосредоточиться на дороге, а клиент спокойно займется своими делами во время поездки.
- Во избежание недоразумений, пассажиру лучше обсудить все нюансы поездки заблаговременно. Вызвав такси через диспетчерскую службу, сразу уточните у оператора, какой период времени займет поездка, на каком автомобиле вы поедете. На свое усмотрение клиент может отрегулировать определенные моменты: какая марка будет у машины, какой стаж у водителя такси и т.д. Все это согласовывается для того, чтобы исключить недопонимание между клиентом и водителем такси в период поездки.
- Еще одним необходимым условием является согласование стоимости поездки на такси. Это даст возможность рассчитывать на определенную цену для оплаты за поездку и исключит неприятный момент отсутствия недостающей суммы. Плюс ко всему пассажир может выяснить форму расчета за услуги службы такси. Оплатить вы можете наличными или посредством пластиковой карты. Все вопросы касательно стоимости поездки и оплаты обсуждаются с диспетчером либо с самим водителям непосредственно по приезду машины, но, сделать это нужно до начала поездки.
-Еще одно важное правило – будьте вежливы с водителем такси, ведь хамство и грубость неприятны никому из людей, а если пассажир ведет себя неподобающим образом, водитель имеет полное право остановить машину и попросить клиента выйти. Были случаи, когда подобные ситуации доходили до разбирательств в судах. Если клиенту что-то нужно, необходимо вежливо попросить об этом водителя, не отвлекая его тем самым от дороги. Лучше не садиться в такси, находясь в алкогольном опьянении, поскольку в подобном состоянии человек становится более агрессивным и вспыльчивым. Не всем водителям приятно иметь дело с человеком, находящимся под воздействием алкоголя.
Безусловно, нужно помнить о том, что в машину необходимо садиться в чистой одежде и бережно относится к автомобилю: аккуратно закрывать и открывать дверь, не портить обивку сидений. Если вы планируете перевозить в авто животных или большое количество вещей, поставьте в известность об этом диспетчера в момент заказа машины. При перевозке в такси домашних животных, питомцы должны быть в закрытых, специально предназначенных для транспортировки животных, контейнерах. Если это собака, то на ней обязательно должен быть надет намордник. В случае, если поездка будет с маленьким ребенком, также нужно предупредить об этом заранее, чтобы водитель имел в машине детское автомобильное кресло для перевозки малыша. В обратном случае, поездка будет отменена, поскольку работа водителя регламентирована правилами дорожного движения, которые категорически запрещают транспортировку детей без наличия специальных удерживающих кресел.
Пассажир в обязательном порядке должен оплатить проезд в полном размере. Следует помнить, что заказывать такси лучше через диспетчера, в ином случае, служба такси снимает с себя ответственность за поездку.
Помните всегда, что такси является тоже общественным местом, ведите себя в соответствии с этикетом. Соблюдая эти простые советы, вы будете ехать в приятной и доброжелательной атмосфере, и поездка будет безопасной.

     
 



25.05 17:29 | Вход в номер отеля будет возможен благодаря специальному приложению для смартфонов
Несколько отелей Чикаго провели эксперимент, в ходе которого изобрели специальное приложение для смартфонов, которое можно будет использовать для того, чтобы открыть свой номер, пишет The Telegraph. ...



11.05 19:10 | 25 Мая 2010 года легендарный отель-дворец Le Meurice приглашает Вас на торжественное празднование знаменитых "Мюрисиад"
25 Мая 2010 года легендарный отель-дворец Le Meurice приглашает Вас на торжественное празднование знаменитых «Мюрисиад», традиционных вечеров, которые проводились в отеле с начала 50-х годов госпожой ...

28.04 15:26 | Великая сингапурская распродажа (The Great Singapore Sale)
Сингапур – это настоящий азиатский рай для любителей шопинга. Находясь на пересечении торговых путей Азии, Сингапур располагает как товарами Востока, так и Запада. Более того, в Сингапуре представлен самый широкий выбор последних новинок мира моды, ювелирных изделий, часов, косметики, спортивных товаров и бытовой электроники. Хождение по магазинам – это не только любимое времяпрепровождение ...
25.05 17:29 Вход в номер отеля будет возможен благодаря специальному приложению для смартфонов

11.05 19:10 25 Мая 2010 года легендарный отель-дворец Le Meurice приглашает Вас на торжественное празднование знаменитых "Мюрисиад"

28.04 15:26 Великая сингапурская распродажа (The Great Singapore Sale)

16.03 10:36 Для работы в космическом отеле начался набор астронавтов

15.03 16:49 Ровинь – город, напоминающий Венецию.

     
 
16.03 10:36 Для работы в космическом отеле начался набор астронавтов 15.03 16:49 Ровинь – город, напоминающий Венецию.12.03 16:59 Удивительный мир Чехии.
03.03 08:10 Туристические Олимпийские Игры пройдут 2-6 июня в Будапеште20.02 17:06 Танец для современной леди19.02 08:24 Отдых в экологичных отелях может стоить не дороже традиционных туров
12.03 16:59 Удивительный мир Чехии.

05.03 20:43 Категории увлечений граждан - Электроника для автомобиля

03.03 08:10 Туристические Олимпийские Игры пройдут 2-6 июня в Будапеште

     
     
     
     
HotelNews©2010

Rambler's Top100

Статьи
hotelnews@mail.ru
Архив, Реклама
Каталог гостиниц
Новости туризма